Диагностика подвески грузового автомобиля
Перед тем, как приступить к ремонту подвески грузового автомобиля, работники техцентра делают диагностику обоих подвесок (передней и задней) и ходовой части машины.
При диагностике подвесок грузовика происходят следующие действия:
- Проверка люфтов шаровых опор, сайлентблоков и степени износа шкворней;
- Осмотр состояния рулевых наконечников и иных узлов ходовой части авто;
- Осмотр подшипников ступиц;
- Диагностика развал-схождения на тягачах;
- Диагностика соостности неподвижных осей на тягачах и прицепах;
- Проверка пневмоподвески.
- И другие виды работ.
По итогам проверки делается заключение о проведенной диагностики, в котором указывается нужный объем ремонта и его цена. Специалист устанавливает перечень первоочередных работ и дает советы по использования запасных деталей.
Наш автосервис для грузовиков имеет свой склад запасных частей. Таким образом, у нас можно купить большую часть деталей. Также мы обладаем специальной службой, которая может доставить нужные детали с остальных складов города Санкт-Петербург. Ремонтируя авто, мы применяем исключительно высококачественные детали от надежных поставщиков, а также оригинальные запчасти.
В подвеске грузовика все имеет общую связь. Так, изношенность фрагмента подвески понизит управляемость авто и убыстрит износ близлежащих деталей. Например, ступица (а иногда и наружный шрус) может выйти из строя за короткий срок, если вовремя не поменять ступичный подшипник. Или еще один пример: не поменять вовремя амортизатор – это значит подвергнуть износу вал трансмиссии, ступичные подшипники и шаровые опоры.
Рекомендуется выполнение диагностики задней и передней подвесок, а также ходовой части грузовых автомашин, даже при том, что у Вас нет никаких подозрений и беспокойств по поводу неисправности автомобиля:
- на каждом техническом обслуживании;
- перед тем, как Вы собираетесь проходить технический осмотр;
- перед тем, как Вы планируете совершить поездку на своем автомобиле на дальние расстояния.