644073, г. Омск, ул. Солнечная 2-я, 49а
644521, Омский р-н, с. Троицкое, ул. 1-я Луговая, 8
Автосервис: +7 (962) 032-61-22, +7 (962) 058-40-31
Автозапчасти: +7 (903) 927-07-52
compressor-repair

Ошибочно мнение, что компрессор лучше не ремонтировать, а приобрести новый. Считается, что ресурс восстановленного агрегата в значительной степени ниже. Данный факт может быть обусловлен только неправильно проведенными работами. В свою очередь, решить проблему поможет ремонт с соблюдением всех технических условий и с восстановлением работоспособности базовых элементов компрессора.


Основные характеристики

Компрессор – составляющая системы питания пневматического привода тормозов грузовых автомобилей. Основное его предназначение – обеспечение запаса сжатого воздуха. Это агрегат поршневого типа, бывает с разным количеством цилиндров.


Отличается по:

  • объему производительности;
  • типу охлаждения;
  • конструкции разгрузочного устройства;
  • способу смазки и прочим показателям.

В любом случае, все параметры сопровождаются определенными неисправностями. Они могут быть вызваны техническими неполадками деталей и узлов компрессора или сбоем в работе пневмосистемы. Это также могут быть последствия нарушения рабочих процессов других систем машины, которые взаимосвязаны с компрессором.


Самые распространенные неисправности:

  1. Повышенный показатель выброса масло в пневмоситему. Причиной для этого может послужить износ цилиндров, поршней, колец компрессора. Или же недостаточная пропускная способность впускного патрубка или воздушного фильтра.
  2. Отсутствие необходимого уровня давления в пневмосистеме. Компрессор может не создавать его по причине износа цилиндропоршневых деталей. Препятствовать процессу может и образование нагара в нагревательном патрубке или на головке цилиндра. Влияет утечка воздуха из пневматической системы, разгерметизация впускных/выпускных клапанов.
  3. Третьей частой проблемой становится возникновение стука и шума, различных по характеру. Возникнуть они могут вследствие износа цилиндров и поршней, также шеек и подшипников коленчатого вала.

Соотношение различных факторов может привести к поломке компрессора. Его восстановление требует качественных работ. Стоимость которых, составляет примерно пятьдесят процентов от цены нового компрессора.

Актуально это только для агрегатов зарубежных производителей. Проводить ремонт отечественных компрессоров экономически нецелесообразно. Выгода не последний показатель. Недостаточно, просто купить грузовой автомобиль. Надо суметь заработать на нем, и по возможности сэкономить на эксплуатации.

Обращение в сервис

Задайте вопрос нашему специалисту или запишитесь на ремонт: